«Группа ГАЗ» представилановые автомобили «Урал» для российской армии
На VII Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооружённых сил-2007» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективные полноприводные автомобили: автотопливомаслозаправщик (АТМЗ) на базовом шасси «Урал–4320» (колёсная формула 6х6) и два многоцелевых автомобиля «Урал–532301–0011» (8х8) и «Урал–4320–0611–31» (6х6).
Автомобиль АТМЗ-5,5 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автобронетанковой техники горючим, а также маслом для дизельных и карбюраторных двигателей. Объём топливной цистерны — 5,5 т, вместимость маслобака —
Также на Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил–2007» демонстрируется многоцелевой автомобиль «Урал–532301–0011» с грузоподъёмностью 10 т. Двигатель — ЯМЗ–238Б с турбонаддувом производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью до
Неполноприводный «Урал–4320–0611–31» — многоцелевой автомобиль, предназначенный для перевозки личного состава, транспортировки грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Масса перевозимого груза — более 6 т, масса буксируемого прицепа — более 11 т. Автомобиль оснащён двигателем ЯМЗ-238М2 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью до
В форуме «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил» ежегодно принимают участие порядка 300 компаний из 60 регионов России, сотрудничающих с силовыми министерствами и ведомствами России. На выставке демонстрируются готовая продукция, новейшие технологии, сырьё и строительные материалы.
Следующая новость: Военное представительство на АЗ «Урал»отметило 50- летний юбилей.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой