Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в Московском международном автомобильном форуме, который проходил впервые в рамках выставки «ММАС-2018».
Главной темой Форума стала автомобильная промышленность России, её проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании приняли участие председатель Совета НП «ОАР», генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент «АВТОВАЗа» Ив Каракатзанис, генеральный директор ЗАО «РЕНО Россия» Андрей Панков и другие.
В своём выступлении Сергей Когогин отметил, что форум – это хорошая возможность обсудить наболевшие проблемы автопрома. Рассказав вкратце о современном состоянии автомобильного рынка России, он заострил внимание на целом перечне мер, необходимых для дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности и повышения её конкурентоспособности. «Автомобилизация населения растёт и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, – подчеркнул Когогин. – Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила значительно снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более 10 лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».
Также генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить свою политику в области работы на автомобильном рынке от «так возьмут» к «а что бы вы хотели приобрести». «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, – сказал Когогин. – Разница только в том, что техническое регулирование – это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».
В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в ЕАЭС и т.д. Также в рамках форума прошли круглые столы и дискуссии.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис