«КАМАЗ» на форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие руководители приняли участие в деловой программе III Форума межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан, состоявшегося в Казани.
К мероприятию была приурочена выставка продукции предприятий двух стран «Россия и Узбекистан: новые возможности для развития», которую посетил прибывший с визитом в Татарстан президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев. Значительную часть экспозиции заняла продукция машиностроения, в этом сегменте была представлена и автотехника КАМАЗ. В частности, лидер российского грузового машиностроения представил седельные тягачи поколения К5 – КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65955 и КАМАЗ-65659. Также был презентован электробус КАМАЗ-6282 и другая автотехника.
С учётом реалий нового времени, сегодня автомобили КАМАЗ-54901 и другие тягачи новейшей линейки, представленные компанией на форуме, производятся с применением новых компонентов. В компании была реализована масштабная программа, и выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Кроме того, улучшены потребительские характеристики автомобиля. Грузовики отличаются высокими потребительскими свойствами, в том числе большим межсервисным интервалом (до 120 тыс. км), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины.
У обновлённой модели с индексом 54901 улучшена плавность хода, снижен расход топлива, повышен уровень шумоизоляции кабины. При этом неизменными остались ключевые преимущества. В числе особенностей – кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой в 1980 мм, что позволяет водителю магистрального тягача передвигаться в полный рост и обеспечивает особый комфорт, а также высокоэффективный экономичный двигатель КАМАЗ с увеличенной до 460 л. с. мощностью и автоматическая коробка передач.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65955 – это представитель тяжёлого семейства поколения К5. Оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом, при этом её низ усилен металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В целом подобные машины часто используются при перевозке опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т. п. Грузовик обладает высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5). Вместимость топливного бака – 600 л.
Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании автомобилей линейки К5 уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. В результате удалось создать принципиально новую по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам автотехнику.
Представленные на выставке модели грузовой и пассажирской автотехники пользуются большим спросом в российских регионах. К примеру, электробус КАМАЗ-6282 широко представлен в Москве – за пять лет «КАМАЗ» поставил в адрес заказчика уже свыше 1 тыс. единиц техники. С учётом преимуществ этой инновационной экологичной автотехники, которые оценили жители и правительство столичного мегаполиса, интерес к ней сейчас проявляют и другие города России. Развивая многолетнее сотрудничество с Узбекистаном, компания готова предложить партнёру лучшие продукты под потребности разных отраслей экономики страны.
Сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами: заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты, поддерживается активный делегационный обмен, регулярно проводятся выставки и презентации. Состоявшийся форум стал очередным шагом к укреплению конструктивного взаимодействия России и Узбекистана, и предоставил новые возможности для объединения потенциала стран и развития взаимовыгодных отношений. В мероприятии приняли участие более 700 представителей бизнеса двух стран, представители 19 регионов России и 14 – Узбекистана.
Следующая новость: Коллектив «ДЛЗ» отметил День машиностроителя.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом