АЗ «УРАЛ» отмечает День изобретателя и ...
Автозаводчане всегда стремились сделать свою работу более эффективной и плодотворной, направить свой творческий и научный потенциал на благо родного предприятия. В результате проделанной работы в структурных подразделениях АЗ «УРАЛ» с июня 2010 года по май 2011 года было подано 177 рационализаторских предложений, внедрено 65 из них, в целом достигнут экономический эффект в размере свыше 11,5 миллионов рублей. Помимо этого, оформлено девять заявок на изобретения, полезные модели, промышленные образцы; получено 11 охранных документов (патентов).
Также ежегодно на АЗ «УРАЛ» проводится конкурс на звание «Изобретатель года ОАО АЗ «УРАЛ». Победителем конкурса изобретателей по итогам 2010 года признан главный конструктор по агрегатам и системам автомобилей Игорь Смирнов (дирекция по развитию АЗ «УРАЛ»)
Генеральный директор АЗ «УРАЛ», руководитель Челябинского регионального отделения «Союз машиностроителей России» Виктор Корман: «Для автомобильного завода «УРАЛ» этот год — юбилейный. Мы отмечаем семидесятилетие со дня образования нашего предприятия, и сегодня, оглядываясь назад, можно с уверенностью говорить, что на протяжении всех лет неоценимый вклад в развитие предприятия вносят именно изобретатели и рационализаторы. Это люди, которые своими руками творят будущее предприятия».
Для справки:
История праздника «День изобретателя и рационализатора» начинается в 1957 году в Союзе Советских Социалистических Республик. Тогда по предложению Академии наук, в СССР был введён праздник «День изобретателя и рационализатора», который отмечался ежегодно, в последнюю субботу июня. В этот день, в АН СССР отбирали лучшие изобретения и рационализаторские предложения, сделанные за прошедший год, и награждали лучших государственными наградами, премиями и званием «Заслуженный изобретатель СССР» и «Заслуженный рационализатор СССР». Спустя двадцать два года, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 января 1979 года этот день получил в Советском Союзе официальный статус и был закреплен как «Всесоюзный день изобретателя и рационализатора».
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» примет участие в Сабантуе....
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.